Советы по эксплуатации DSG

Эксплуатация DSG | S-Tronic

Советы по эксплуатации DSG на каждый день – избегаем чужих ошибок

Многие убеждены, что обычные «автоматы» гораздо надежнее преселективных «роботов».
Те, кто уже купил машину с DSG – жалуются на частные поломки, другие – готовы переплатить или отказаться от удачной комплектации, лишь бы «не иметь дела с ДСГ».

Но ведь в реальности все не так страшно.
Раннее появление неполадок почти всегда связано с износом, а он, в свою очередь, с ошибками в эксплуатации автомобиля.
И дело не столько в тех.обслуживании, как в манере езды, водительских привычках.

Коробки DSG-6 и DSG-7 и вправду имеют свою специфику, но ведь взамен дарят небывалый комфорт, динамику, экономию топлива.
Если Вы хотите, чтобы автомобиль прослужил долго и работал исправно, достаточно учитывать некоторые нюансы.
Специально для сознательных водителей, мы составили толковые советы по эксплуатации DSG в повседневной жизни.

5 привычек, которые продлят «жизнь» КПП

  1. Помните – трансмиссию нужно прогревать. В конструкции РКПП довольно много подвижных узлов, которые должны смазываться. Масло, не нагревшееся до нужной температуры, имеет слишком вязкую консистенцию. Выйдя из дому раньше всего на 2-3 минут и дав двигателю поработать «в холостую», Вы обеспечите качественное смазывание узлов и снизите их износ;

  2. В пробке – «Sport» или ручное переключение. Как ни парадоксально, именно спортивный режим является оптимальным для преодоления длинных пробок. Когда скорость потока минимальна, нужно свести к минимуму «работу» КПП. В положении «Sport» передачи «длиннее», благодаря чему коробке приходится гораздо реже переключаться между 1-2-3 скоростями;

  3. Не лихачьте без крайней необходимости. Резвость и отзывчивость ДСГ располагают к лихой езде. Однако коробки-роботы рассчитаны на европейский, размеренный стиль вождений. Потому слишком резкие разгоны и торможения стоит расценивать как повышенную нагрузку, и по возможности их избегать;

  4. Педаль тормоза – до упора. Водители, пересевшие с классических АКПП, часто имеют привычку «придерживать» педаль тормоза. В случае с ДСГ, это приводит к неполному размыканию дисков сцепления и их скоропостижному износу;

  5. Не игнорируйте нейтраль. Это правильно в большей мере касается обладателей DSG-7. Если Вы подозреваете, что остановку будет длинной (дольше 1 минут) – смело переводите селектор в положение «N». Однако, без крайностей – не нужно хвататься за рычаг на каждом перекрестке.

Технические тонкости

Соблюдая приведенные выше рекомендации, Вы сможете заметно продлить срок службы всех узлов РКПП.
Дополнить заботу о трансмиссии стоит грамотным обслуживанием.
С этим все еще проще: каждые 50 000 – 60 000 км пробега обязательно менять масло, и раз в 30-40 тыс. км. проходить компьютерную диагностику.

Если же у Вас уже есть неполадки с трансмиссией – важно как можно скорее предпринять меры по их устранению.
Пока масштаб поломки невелик, ремонт обойдется дешевле, потребует меньше Ваших нервов.

Для диагностики и ремонта в Екатеринбурге, предлагаем обратиться в наш специализированный сервис.
Мы – первая профильная мастерская, с дилерским оснащением и 12 месячной гарантией на все услуги.

Звоните и приезжайте – мы докажем, что DSG может работать идеально.

Вместе с этим ищут:

Когда необходим ремонт DSG
Замена сцепления
Замена маховика
Ремонт мехатроника
Адаптация

Хотите получить консультацию?

Наши специалисты готовы ответить на любые Ваши вопросы по ремонту КПП DSG и S-Tronic

+7 (343) 226-48-84