Как работает ДСГ 6 и ДСГ 7 – почему они лучше обычного автомата и чем за это приходится жертвовать? Простым языком, о самом важном.
Коробка-робот от немецкого концерна VAG встала на конвейер еще в 2003 году – естественно, сегодня о существовании этого вида КПП знают почти все.
Правда, обычно эти знания ограничиваются плюсами-минусами и проблемными местами – то есть практической стороной вопроса.
Предлагаем узнать или вспомнить, как работает ДСГ-6 и ДСГ-7, какие есть нюансы, и почему их не стоит бояться.
Более-менее известно, что главный «козырь» DSG – преселективная конструкция.
То есть, коробка умеет держать готовую передачу для следующего переключения.
Грубо говоря, при смене скорости в других типах КПП, происходит следующее:
- Диск сцепления отсоединяется от маховика;
- Водитель или компьютер выбирает нужную ступень;
- Диск возвращается на место.
В течение этого времени крутящий момент от двигателя не передается – динамика теряется, а на всю процедуру уходит несколько секунд.
Коробки DSG-6 и DSG-7 тратят на этот процесс не больше 0,8 секунды и позволяют полностью избавиться от провалов в мощности.
Реализовать это удалось благодаря наличию двух валов, располагающихся соосно: первый — полый, а второй — находится внутри него.
Двигатель авто соединен с каждым из них, а также с двумя дисками сцеплений, за которыми закреплены четные/нечетные шестерни передач.
Во время движения, блок управления (мехатроник) дает команды, какие скорости «подготавливать», чтобы при отсоединении одного диска, второй включался в работу моментально.
Всегда нужно держать в голове, что робот DSG имеет две принципиальные модификации. В целом, ДСГ-6 и ДСГ-7 устроены очень похоже.
Но старшая версия, DSG-6 имеет еще одну особенность – масляную ванну, охлаждающую и смазывающую сцепление.
Такой конструктивный ход позволил добиться большого ресурса узла, при довольно высоком крутящем моменте.
В то же время, масло в КПП отбирает часть мощности, удорожает конструкцию, увеличивает расход топлива.
Поскольку DSG-7 делалась с прицелом на максимальную экономичность, в ней используется хоть и двойное, но обычное, «сухое» сцепление.
Сохраните наш номер – он может Вам пригодиться
Сегодня коробки-роботы хороши практически всем – они были доработаны, стабильны, надежны.
Отсутствие потерь в крутящем моменте дает главные преимущества – экономичность, плавность, превосходную динамику разгона.
Но есть не менее важные факторы, влияющие на комфорт езды – исправность и умелая настойка РКПП.
Если Вас что-то смущает в поведении своей машины, есть легкая обеспокоенность или серьезные подозрения на поломку, получить грамотную и недорогую помощь Вы сможете в нашем сервисном центре в Екатеринбурге.
Мы работаем уже 11-й год, занимаясь автомобилями всех марок, на которые устанавливаются DSG-6 и DSG-7 (Audi, Volkswagen, Seat и Skoda).
В отличие от дилеров, мы не ограничиваемся регламентным сервисом, а находим и устраняем первопричину неполадок.
На все услуги выдается гарантия сроком на 12 месяцев, что особенно приятно и важно при их невысокой стоимости.
Неисправность? Не унывать!
- Бесплатная диагностика перед ремонтом любой сложности;
- Новое специализированное оснащение;
- Нужные запчасти в наличии по закупочным ценам;
- Команда обученных кадров с опытом от 5-ти лет;
- Годовая гарантия на весь перечень услуг и деталей;
- Обязательные скидки при повторном обращении;
- Эвакуация машина в тех.центр для капремонта.
Оцените преимущества в жизни
Получите индивидуальную консультацию, и записаться на визит в удобный день, можно связавшись с нашим менеджером.
Отправьте запрос через форму на сайте, или просто позвоните по контактному телефону.
Вместе с этим смотрят
Ремонт DQ200
Ремонт DQ250
Ремонт DQ500
Ремонт DQ501
Отличие ДСГ от С-троник