Ремонт мехатроника Ауди ТТ

Ремонт мехатроника Ауди ТТ цена от 6490 руб. в Екатеринбурге.

Одно из важных достоинств коробок DSG и S-Tronic в том, что включение передач происходит максимально быстро и незаметно.
Один из главных недостатков РКПП в этом же, ведь руководит процессом переключения электронный блок mehatronik – конструктивно сложный и не слишком надежный узел.

Ремонт мехатроника на Ауди ТТ – цена от 6 500 рублей, диагностика бесплатно за 30 минут. Чиним платы, насосы и гидроаккумуляторы. Меняем соленоиды и датчики, выполняем перепрошивку и адаптацию блока.

Во время движения, мехатрон считывает температуру жидкостей, высчитывает скорость вращения валов, определяет уровень давления масла, обороты двигателя и иные параметры.
На основании этих данных он переключает скорости, управляет сцеплением и координирует работу остальных узлов.

Конструкция мехатронного модуля включает:

  • Процессор – электронная плата с гибким алгоритмом действий;
  • Электрогидравлические компоненты – гидроблок, соленоиды, приводы;
  • Входные датчики, считывающие информацию.

Ремонт мехатроника на Ауди ТТ подразумевает восстановление или замену поврежденных деталей, а также устранение сбоев в программной составляющей.
Финальная стоимость напрямую зависит от масштаба неполадок, их причины и последствий.

Минимальная цена в нашей мастерской гораздо ниже, чем у конкурентов – всего от 6500 руб., а верхняя планка также вполне приемлема – до 44 000 рублей.
Люди, знакомые с расценками на новые и б/у мехатроны подметят, что наши услуги обойдутся в разы дешевле, чем замена блока целиком.

Это важно, ведь в большинстве случаев модуль действительно можно починить.
Записывайтесь и приезжайте в тех.центр – мы поможем независимо от сложности неисправности.

Не можете понять, пора ли в СТО?

Давать прогнозы о сроке службы мехатрона крайне сложно.
Он может поломаться на 30 тыс. км или «проходить» 200 000 км без особых проблем.
Исходя из нашего опыта, чаще всего неполадки начинают возникать в районе 100-тысячного пробега.
В любом случае, если mehatronik вышел из строя или близок к этому, коробка DSG или S-Tronic теряет контроль и начинает вести себя непредсказуемо.

Признаками этого могут стать:

  • Сильные рывки или пинки при разгоне машины,
  • Удары, скрежет, в моменты переключения передач;
  • Отсутствие заднего хода, различные ошибки на панели проборов;
  • Трудности с переходами в режимы «R» и «D»;
  • Падение КПП в аварийный режим, который выключается после перезапуска зажигания;
  • Автомобиль не заводится или отказывается трогаться с места.

Когда обращаться в мастерскую, если замечали подобное? Как можно скорее.
Принцип простой, чем раньше Вы отреагируете на поломку, тем меньше повредятся другие узлы машины и дешевле будет стоить ремонт мехатроника на Audi TT.

Все черты первоклассного сервиса!

  • Входная диагностика – на дилерском сканере, бесплатно;
  • Тарифы на работу мастеров – адекватные и заранее известны, запчасти – по закупочной цене;
  • Гарантия на все услуги и запчасти – 12 месяцев без ограничения пробега;
  • Быстрые сроки восстановления – в пределах 1-5 дней;
  • Доставка машин «не на ходу» в техцентр на собственном эвакуаторе.

За 10 лет работы мастерской, Вы ни разу у нас не были?

Заниматься проблемами коробок-роботов должны специалисты, и в этом деле нам нет равных.
Мы с радостью примем Вас на диагностику без очереди, если Вы приедете по предварительной записи. Позвоните нам – чтобы занять место на удобное время или получить консультацию.
Наш номер есть на сайте, а специалист уже готов помочь или ответить на все вопросы.

Вместе с этим смотрят:

Мехатроник
Ремонт КПП
Список ошибок
Адаптация
В каких случаях требуется ремонт
Частые неисправности

Хотите получить консультацию?

Наши специалисты готовы ответить на любые Ваши вопросы по ремонту КПП DSG и S-Tronic

+7 (343) 226-48-84