Что такое мехатроник DSG: гениальное изобретение или источник мучений
Коробки передач DSG-6 и DSG-7 имеют роботизированное управление.
Их электронная часть состоит из нескольких частей: микрокомпьютера, исполнительных элементов, датчиков и т.д. Так что такое мехатроник DSG?
Это единый блок, в котором инженерам VAG удалось объединить все элементы управления КПП, избежав метров электропроводки и упростив его монтаж.
Конструкция мехатронного модуля состоит из:
- Электронной платы (процессора);
- Гидроблока с автономным масляным контуром;
- Множества входных датчиков;
- Электромагнитных клапанов (исполнительных механизмов).
Все эти компоненты связаны между собой и в случае поломки любой из деталей, начинаются проблемы в работе всего мехатроника.
Такая «зависимость» и является одной из главных причин для критики конструкции ДСГ.
Еще один недостаток – высокая стоимость мехатронного модуля.
Цена нового агрегата может достигать 100 тыс. рублей, что, с учетом регулярности поломок, бьет по бюджету даже состоятельных людей.
Ремонт же блока mechatronik дилерскими центрами вообще не предусмотрен.
Проблемы и их решения, нюансы замены
Будучи главным узлом управления, мехатрон полностью контролирует коробку-робот.
Он выбирает момент переключения передач, отдает команды на сцепление, регулирует давление в КПП, служит связующим звеном для других узлов.
Поэтому при возникновении сбоев, поведение автомобиля сразу же меняется – возникают рывки, толчки, проблемы с включением скоростей, затрудняется разгон.
При серьезных поломках РКПП может перейти в аварийный режим и Вам не удастся продолжать движение.
В отдельных случаях, выходом из ситуации может стать установка б/у агрегата.
В целом mechatronik – не универсальный прибор. Каждое поколение DSG (DQ200, DQ500, DL501 и DQ250) имеют свою версию мехатрона.
Они отличаются конструкцией (для «мокрого» и «сухого» сцепления), а также прошивкой.
Но иногда нашим специалистам удается перепрограммировать один тип устройства на другой.
Чтобы определить возможность перепрошивки, нужно сравнить индексы «родного» и б/у образцов.
Результативный ремонт в Екатеринбурге – возможен
Несмотря на убеждения «официалов», мехатронный блок – ремонтопригоден.
Мы устраняем неисправности, независимо от их причин и сложности, предоставляя официальную гарантию.
На начальном этапе, к КПП будет подключен диагностический сканер, для выявления и анализа ошибок.
Порой оказывается, что неполадки и вовсе носят программный характер – тогда мастера ограничится перепрошивкой.
Если выяснится, что вышли из строя соленоиды, гидроблок или плата, наши сотрудники демонтируют и разберут агрегат.
После визуального осмотра Вам будет предоставлен список необходимых работ, перечень деталей под замену и смета на согласование.
Стоимость ремонта всегда оказывается в разы ниже, чем покупка нового mechatronik-а.
Получив Ваше согласие, мастера приступят к восстановлению.
Обычно этот процесс занимает не более 1-2 дней.
На отремонтированный модуль действует наша гарантия – 12 месяцев без учета пробега.
Причины, мотивирующие выбрать нашу мастерскую:
- Имеем узкую специализацию, и посвятили ДСГ более 10 лет жизни;
- Одни из немногих в Екатеринбурге, у которых есть реальный опыт ремонта мехатронов;
- Гарантируем прозрачность на всех этапах – от диагностики в Вашем присутствии, до отсутствия «сюрпризов» в счете;
- Используем современное оборудование, лицензионные программы, фирменные инструменты;
- Даем до 2-х лет гарантии, так как уверены в качестве своей работы;
- Не растягиваем процесс на недели, а уже через 1-3 дня возвращаем исправное авто.
Не нашли ответа?
Подробную консультацию будет рад провести наш мастер-приемщик.
Звоните по телефону, который видите на сайте, для просчета стоимости, записи на визит и по любым другим вопросам.
Вместе с этим ищут:
Срок службы
Чем отличаются
Причина поломки
Распространенные неисправности
Ремонт платы