У 8 из 10 водителей есть свое мнение по поводу коробок-роботов.
При этом большинство опрошенных не считает обязательным хотя бы раз поездить на автомобиле с этой трансмиссией.
Встретив заветные три буквы, человек вспоминает где-то увиденные о DSG отзывы владельцев, их жалобы на уйму проблем и частые поломки.
В голове закономерно зреет вывод, что РКПП – это всегда дорого и плохо.
В таких стереотипах нет ничего страшного, ведь рождаются они не из воздуха.
Но когда люди отказываются от покупки понравившейся модели, опасаясь слухов и чужой критики – это не совсем правильно.
Желая пролить свет на то, что замалчивается и преувеличивается в мифах, мы решили узнать мнение реальных владельцев.
Есть надежда, что именно их взгляд получится справедливыми и приближенными к истине.
Григорий, Skoda Rapid
Решение о покупке машины с ДСГ-7 было супер-спонтанным и поэтому далось мне легко.
Изначально я присматривался к более консервативным, классическим вариантам с «механикой» (до этого 6 лет откатал на Лачетти и не жаловался).
Но главным приоритетом была экономичность, ведь езжу я много, но строго в пределах города.
Может уже что-то поменялось, но на момент покупки связка 1.4 TSI + ДСГ-7 в плане расхода в городском цикле была безальтернативным решением.
Дешевле только электромобиль.
По эксплуатации, как самой машинкой, так и КПП – доволен.
На фоне предыдущего опыта, работает резво и весело.
Насколько ее хватит в итоге – это другой вопрос, но за два неполных года нареканий и поломок не было вообще, только плановые ТО.
Поживем – увидим, как говорится, но я рад, что узнал о якобы ненадежности «роботов» уже после приобретения.
Макар, Skoda Kodiaq
Чтобы было ясно, я вообще не был поклонником Шкоды, но периодически посматривал в их строну.
Моментом, когда я понял, что Кодиак будет следующим, стала его локализация в России.
Из-за своих убеждений интересовал только дизель, а значит я по умолчанию попадал на DSG-7.
И такое отсутствие выбора – это минус, как по мне.
Тем более, что я конечно же был в курсе всех страшилок.
Но, во-первых, вся эта паника уже вроде улеглась, а во-вторых, честно, хотелось уже самому оценить.
Да и пока есть 3 года или 100 тыщ км гарантии, какая мне по сути разница, какие там коробка DSG 7 отзывы получила и за что ее не любят.
За 42 000 пробега я вообще понял, что там кого не устраивает.
Переключается она реально мягче и быстрее всех «автоматов», на которых мне довелось поездить.
Чтобы сильно не обижать тех, кто яро презирает РКПП, могу сделать вид, что пока мне просто везет.
Дмитрий, Skoda Octavia
Купили эту машинку в апреле 2019 года, ездили-радовались – все было отлично.
После пары месяцев эйфории, что наконец накопили на новехонькую из салона, стали приглядываться более придирчиво.
Возникло некоторое количество вопросов: по качеству сборки, предательским поскрипываниям, откровенно слабому свету передних фар и т.д.
Но главные претензии затронули именно коробку-робот.
Думаю всем понятно, что практически новая машина не должна дергаться и издавать такие странные звуки (металлический лязг, какой-то скрежет) при переключениях.
Во время первого ТО у дилера обратился к местным мастерам.
Дали отворот, мол все исправно, эти шумы – естественные, а легкие пинки при разгоне вас смущать не должны.
Основной посыл был в том, что покупая Шкоду не надейтесь, что она будет ехать, как Мерседес.
Судя по этим словам и моей интуиции, совсем скоро ДСГ начнет требовать вложений, что огорчает и пугает.
Из плюсов отмечу то, расход соответствует заявленному.
Всем, кто выбирает из моделей с DSG-7, предлагают пять раз подумать.
А тем, кто уже решился – желаю терпения и удачи в борьбе с официалами за ремонт по гарантии.
Николай, Audi A3 Sportback
История приобретения банальна.
Подвернулся хороший вариант забрать еще свежий автомобиль у знакомого, которому стал нужен транспорт побольше.
У меня же требования стандартные, как для пока еще молодого парня: хотелось летать, резвый автомат, небольшой расход.
Перелопатив на DSG 6 отзывы и поспрашивав у знакомых, я осознал, что все звезды сошлись!
В целом трансмиссия приятная, провоцирует на быструю езду. Хулиганить – одно удовольствие.
Ураганный подхват с любой скорости, при этом совсем не чувствуются переключения.
Конечно, не все так гладко.
Совсем недавно, где-то на 80 тысячах произошло неминуемое: сцепление и мехатроник попросились на покой.
Ещё при замене турбины было ясно, что с коробкой рано или поздно придется решать вопрос – меня уже начинало тошнить от кивков и толчков.
Заплатить за ремонт пришлось прилично, но я знал, на что иду, покупая б/у, да еще и с РКПП.
Но мое мнение, что если ты любишь хорошо погонять, не хочешь просчитывать каждый обгон и готов вкладываться по мере нужды – лучше ДСГ-6 на рынке ничего нет за этот бюджет.
Валерий, Audi Q3
Все мои приятели пересаживаются на кроссоверы, вот и я со временем к этому пришел.
Первые мысли о переходе закрались еще полтора года назад.
Собственно как и все сначала, потихоньку просматривал обзоры и тест-драйвы, листал сайты, читал форумы.
Так как я человек семейный, то, скажем, объем багажника для меня играл не меньшую роль, чем количество лошадей под капотом.
То, как будет называться робоКПП, тоже было очень второстепенным.
Хотя, сейчас вспоминаю – по поводу надежности коробок-роботов было много сомнений.
В этом плане здорово успокоил менеджер.
Уверенно объяснил, что немцы уже несколько лет как все учли, недочеты выправили.
Я подумал одну ночь, решил рискнуть и машину все-таки купил.
На сегодня наездили 45 000 км и кажется, не обманул менеджер.
Коробка вполне комфортная, я с семьей очень доволен.
Всерьез придраться не к чему. Пока что, тьфу-тьфу, даже не дергается!
Станислав, SEAT Altea
Кому-то это может показаться странным, но в вопросе выбора автомобилей – я однолюб.
Предыдущей тоже была Сеат Альтеа, только на механике.
Она абсолютно меня устраивала, и я совершенно не хотел менять свою ласточку, но годы беспощадны.
В 2016 было решено обновить авто, однако никакие другие модели меня не привлекали, ни от Сеат, ни от других производителей.
Поэтому было решено взять все тот же SEAT Altea XL.
Но т.к., его уже сняли с производства, количество предложений было крайне ограничено.
Остановился на комплектации с коробокой-роботом.
И должен сказать, что открыл для себя совсем другие ощущения.
С роботизированной КПП она превратилась буквально в гоночный минивэн!
Не то чтобы мне этого не хватало, но теперь есть дополнительный задор.
Едет очень бодро, а разгоняется как будто на одной длинной передаче, вообще без переключений.
Людей, зачем-то выискивающих на мокрый DSG отзывы или негатив, посмею разочаровать.
За 4 года из плюс-минус серьезного, приказало долго жить только сцепление.
По симптомам, вначале просто появились редкие толчки и небольшие затупы.
А потом при разгоне более 55 км/ч начал врубаться аварийный режим, когда жмешь газ, а она не реагирует.
Заменили на оригинальное.
Да, неприятно и недешево, но к тому времени и пробег был под 100 тысяч.
Знаете более надежные варианты?
Пускай так, а я был и остаюсь в восторге.
Елена, SEAT Ibiza
Мы с мужем сравнительно долго определялись.
Хотелось Б-класс и с роботизированной КПП.
Я считаю «механику» пережитком прошлого, а обычный «автомат» чересчур прожорлив и крадет мощность.
Из одноклассников также смотрели Опель Корсу и Шкоду Фабию, в которой стоял такой же двигатель и коробка.
Но Ибица понравилась больше всех.
Прошли тест-драйв, который позволил окончательно утвердиться в мысли, что ДСГ-7 нам подходит идеально.
Не верьте ужастикам, ничего плохо в ней нет.
Переключается быстро, незаметно, а большего мне и не нужно.
Некоторые спросят про надежность?
А кого она реально волнует в мире одноразовых вещей.
Я далеко не светофорная гонщица, поэтому мне переживать особо не о чем.
За все года в нашей семье машина задержалась дольше, чем на 100 т.км, всего однажды.
На данный момент пройдена половина от этого пробега, и неполадок не случалось.
Андрей, Volkswagen Passat
Я начал следить за «роботами» уже очень давно, потому что всегда стараюсь быть в теме авто-новинок.
Застал и отзывные кампании, и коллективные претензии.
Пока я был сторонним наблюдателем, VAG постоянно модернизировали свои РКПП, усиливали узлы, улучшали программное обеспечение.
То, что надежность заметно улучшилась, рассказывали не только дилеры, но и знакомые работники СТО.
И признаю, пришло много времени, прежде чем я поверил, что за коробками-роботами будущее и настоящее.
Забегая наперед, скажу, что не разочаровался.
На сегодняшний день я проехал 63 000 км, что не очень много.
Но в предыдущих версиях ДСГ-7, именуемой «сухой» первые поломки возникали и гораздо раньше.
Она долгое время была лидером по числу нареканий.
У меня же все тихо в этом плане, при том что пенсионерская манера вождения – не мое.
Другое дело, что подержанное, возрастное авто с DSG-7 или ранними версиями S-Tronic я бы покупать гарантированно не стал.
Опыт других водителей показывает, что можно заработать себе серьезную головную боль и огромную дыру в домашнем бюджете.
Евгений, VW Tiguan
Ох, вы бы знали, насколько я был против «роботов».
Ну а как, начитался же всякого.
Пошатнулась моя предвзятость, когда близкий друг приобрел авто с такой трансмиссией и, внезапно, даже спустя год эксплуатации, оставался очень доволен.
Разумеется, я не побежал сразу же за машинкой с ДСГ.
Скорее засел изучать вопрос.
Главный сделанный мною вывод был в том, что любые «мокрые» версии лучше, чем «сухие».
Но в SUV-сегменте других вроде и не бывает.
В общем так, по шажочку, я окончательно созрел.
О DSG на Volkswagen отзывы были далеко не лучшие, но если тебе 30 и ты летаешь до каждого светофора, до можно за полгода угробить любую робоКПП.
Если вообще не открывать инструкцию – то же самое, будет беда.
Если же подойти с умом, все получится нормально.
У меня сейчас при пробеге 63 тысячи и возрасте около 2-х лет, неисправностей по «коробасу» – ноль.
Нахваливать сильно не буду, ведь я не сотрудник VAGa. Но если задать вопрос: «Купил бы я его снова, если все вернуть назад?», я однозначно отвечу «да!».
Юрий, Volkswagen Golf
Я взял Гольфа б/у, когда на счетчике было чуть больше 30 тыс. Планировал поездить год-два и «скинуть».
Так вот, как только авто попало ко мне в руки, буквально через пару недель, я поехал к ОД на диагностику и дефектовку сцепления (появилась вибрация при плавном разгоне).
Гарантийщик начал объяснять, что проблема в прошивке и отправил домой пешком.
На следующий день оказалось, что практически помер блока мехатроника, и единственный выход – замена модуля в сборе.
Дилер берет все затраты на себя, а от меня требуется 2 недели ожидания.
Тогда все прошло хорошо, сделали адаптацию и с тех пор отъездил год, не тужил.
Вот буквально месяц назад собрался продавать, чтобы поменять на Джетту из салона.
И что вы думаете?
Опять появились вибрации, с рывками в придачу.
Гарантии уже нет.
Пока доехать до диагностики физически не хватает времени.
Но если это опять сдох мехатрон, то боюсь, что трехлетний Гольф уйдет почти по цене металлолома.
Заключительное слово – старания были не напрасны
Важно, что проводя свое небольшое исследование, мы не пытались ничего опровергнуть или к чему-то подтолкнуть.
Но пообщавшись с живыми людьми легко заметить, что коробка DSG отзывы получает как резко негативные, так и очень комплиментарные.
На 2020 год трансмиссии от VAG достигли высот, превосходящих любые смелые ожидания – еще несколько лет назад такой успех было сложно предсказать.
Безусловно, проблемы явно остались, что доказывают поучительные истории наших собеседников.
Споры по поводу долговечности тоже по-прежнему не утихают.
Но число поклонников роботизированных КПП постоянно пополняется новичками, и большинство из них считают свой выбор ошибочным.
Предлагаем сделать простой, но оттого не менее важный вывод.
Бояться коробок-роботов точно не нужно, особенно ссылаясь на старые суждения и былые неполадки.
Если раньше ДСГ могли доставлять своим владельцам серьезные хлопоты, то теперь сомнения в их надежности выглядят уже совсем не так убедительно.