Технология замены сцепления DSG

Современная технология замены сцепления DSG

Технология замены сцепления DSG – добиваемся идеальной работы

Установка нового сцепления – штатная процедура, которую большинству водителей приходится переживать раз в пару лет.
И казалось бы – ничего сложно.
Но только не в случае с роботизированными КПП.  

Конструкция ДСГ отличается от всего, что бы представлено на рынке ранее.
Потому любым ремонтом этой трансмиссии должны заниматься обученные мастера с уникальными навыками.
К счастью, найти таких Вам будет не сложно – у нас есть целый сервис в Екатеринбурге, специализирующийся на коробках-роботах.

Это именно то место, где технология замены сцепления DSG соблюдает без малейших отклонений, а цены отличаются от дилерских – в лучшую для Вас сторону.
Стоимость услуги «под ключ» составляет всего 29 500 рублей при том, что наши сотрудники сами подберут и предоставят рем.комплект под Ваш автомобиль.

При установке у нас, Вам предоставляется гарантия – она распространяется как на сам узел, так и на поведенные работы.
Гарантийное письмо на 12 месяцев без ограничения километров пробега позволяет доверять нам без сомнений!

Предлагаем рассмотреть подробнее, какие технологические этапы включает процедура:

  • Демонтаж коробки передач;
  • Аккуратное отсоединение муфты;
  • Оценка износа двухмассового маховика;
  • Монтаж исправной муфты;
  • Возврат РКПП в штатные пазы;
  • Программная адаптация ДСГ.

На каждом из этих этапов требуются не только квалификация механиков, но и специальные средства – инструменты, держатели, стенды и лицензионный софт.

Снятие трансмиссии

Еще на этой стадии можно наделать много ошибок, не зная расположения всех патрубков и приводов.
Их необходимо аккуратно отсоединить, для обеспечения свободного доступа.
Также снимается подрамник и защита картера.

Из-за расположения крепежей в труднодоступных местах, демонтаж проводится при помощи фирменных приспособлений.
Также применяется подкатной домкрата – вес РКПП внушителен, поэтому важно застраховаться от падения.

Послабление болтов производится в строгом порядке, указанном производителем.
Также важно помнить, что каждая версия коробки-робота имеет свою специфику.

Демонтаж

Алгоритм зависит от того, с узлом какого типа нужно работать – «мокрым» или «сухим».
В первом случае в конструкции присутствует масляная ванна, которая помогает дискам не перегреваться и защищает их от сгорания.

  • Для «сухой» DSG-7 снятие начинается с откручивания большого фиксирующего кольца, что позволяет добраться до демпфера. После его вынимания, снимается малое колечко и вынимается корзина. После этого поочередно извлекаются втулки, упорная перемычка, подшипники;
  • Для DSG-6 и «мокрых» DSG-7 сперва нужно провести удаление удерживающего кольца и защитного кожуха. Под ними располагается следующий стопор, прижимающий крышку агрегата. Сняв фиксатор с вала, можно вытаскивать вилки переключения, подшипники, опорную пластину. После этого извлекается сама многодисковая муфта.

В обоих случаях, на место всех фиксаторов, крепежей и стопоров должны быть установлены новые детали.   

Проверка состояния двухмассового маховика

Поскольку снятие демпфера неизбежно, логично воспользовавшись моментом убедиться в его исправности.
Путем измерений и визуального осмотра, мастера оценят уровень износа прибора.
При отсутствии проблем и внешних повреждений, менять агрегат не потребуется.
Если же дефекты обнаружатся, наши специалисты предложат Вам отремонтировать или приобрести маховик.

Сборка нового комплекта

Регламент также зависит от модели и версии ремонтируемой коробки передач.
Глобально, процесс установки происходит в обратном порядке.
Первыми ставятся кольца, за ними – рычаги переключения.
Существует всего одно положение, при котором они займут штатную позицию.
После этого вставляются подшипники, вторая шайба, а затем корзина соединяется с трансмиссией.

Ключевые моменты, которые следует учитывать:

  • Регулировочные шайбы позволяют компенсировать допуски и задать нормативную высоту.
    При их подборе нельзя ориентироваться на «старые» замеры – они индивидуальны для каждого конкретного рем.комплекта.
    Чтобы избежать проблем с центровкой, проводятся точные измерения и математические расчеты;
  • Правильно собранный механизм обязан свободно крутиться, без усилий и закусываний.
    Затрудненное вращение или люфты говорят об ошибках, которые могут очень быстро обернуться поломкой.

Соединение коробки с двигателем

Благодаря гидравлическому держателю, КПП подкатывается к мотору и производится сборка.
Необходимо учитывать, что последовательность и сила зажимания болтов четко прописаны.
После этого подключаются остальные элементы – патрубки и шланги, отсоединенные в начале.

Необходимо учитывать, что последовательность и сила зажимания болтов четко прописаны.
После этого подключаются остальные элементы – патрубки и шланги, отсоединенные в начале.

На финальной стадии проводится программная адаптация ДСГ.
Для оптимальной работы задаются обновленные точки схватывания и другие параметры.

Кажется слишком сложным? Нам по силам!

При многолетнем опыте, перечисленные выше процедуры занимаются не так много времени.
Специалисты нашего сервиса справляются с заменой менее чем за 1 день, в среднем – за 4-6 часов.
При этом стоимость услуги остается вполне доступной, а от любых оплошностей Вас надежно защищает двухлетняя гарантия.

Обращайтесь в профильную мастерскую в Екатеринбурге, и досадная поломка совсем скоро забудется.
Наша сервисная помощь доступна владельцам Audi, Volkswagen, Skoda и Seat.

Какие еще преимущества есть для Вас:

  • Диагностика перед ремонтом – бесплатно. Вы точно будете знать, в чем причина неполадок;
  • Все используемое оборудование – сертифицировано и одобрено производителем. Мы ничего не сломаем;
  • Быстро справляемся, и почти всегда возвращаем исправную машину уже через 1 день;
  • Сами предоставляем детали, ведь так можем экономить Ваше время и не сомневаться в качетсве;
  • Хотите присутствовать? Пожалуйста. У нас открытая ремзона, поэтому Вы можете наблюдать за процессом;
  • Нужен эвакуатор? Мы бесплатно перевезем машину в тех.центр;
  • Предлагаем приятные скидки для клиентов, уже обращавшихся к нам ранее.

С любым вопросом – смело к нам

Получите консультацию и договоритесь о визите в удобный день, связавшись с менеджером.
Наш сотрудник даст ответы по всем возникшим у Вас вопросам и предупредит механиков о времени приезда.

Закажите обратный звонок или позвоните по контактному телефону.

Вместе с этим ищут:

Преимущества нового
Замена сцепления
Замена маховика
Диагностика
Примерная стоимость ремонта

Хотите получить консультацию?

Наши специалисты готовы ответить на любые Ваши вопросы по ремонту КПП DSG и S-Tronic

+7 (343) 226-48-84