Покупая себе машину с DSG, многие сразу задумываются о возможных поломках.
Всплывают вопросы: через сколько придется менять сцепление, и особенно, когда необходим ремонт мехатроника?
Ничего удивительного – у этой коробки передач неоднозначная репутация, а мехатронный блок и вправду имеет склонность к поломкам.
Но пугаться этого однозначно не стоит.
Во-первых, все же неполадки случаются не так уж и часто.
Во-вторых, заметив проблему вовремя, Вам не придется тратить заоблачные суммы.
Если же неисправность оставить без внимания, то да – мехатрон может окончательно выйти из строя, потянув за собой большинство узлов в трансмиссии.
Когда необходим ремонт мехатроника? Как понять, что «время пришло», и при этом сэкономить
Чтобы оградить себя от нежелательных последствий, предлагаем прислушаться рекомендациям наших механиков из профильного сервиса в Екатеринбурге.
Следите за поведением машины
Заметить помехи в работе мехатронного блока довольно легко. Поскольку он полностью управляет коробкой передач, любые сбои отражаются на комфорте вождения.
Самыми явными и безошибочными индикаторами поломки, считаются такие симптомы:
- Неуверенный разгон – пробуксовка сцепление, несоответствие скорости и оборотов;
- Сильные рывки, удары, вибрации при начале движения;
- Появление металлического скрежета, щелчков, скрипа и других посторонних звуков;
- Проблемы с переключением передач – зависания, паузы, «перепрыгивание» скоростей;
- Отказ автомобиля начинать движение – падение в «аварийный режим» при попытке тронуться;
- Оповещение об ошибках на приборной панели.
Эти симптомы могут как свидетельствовать о неполадках с мехатроном, так и наоборот – стать причиной его поломки в скором времени.
В любом случае, нельзя оставлять их без внимания.
Приезжайте в наш сервис, занимающийся коробками-роботами на Volkswagen, Audi, Seat и Skoda.
Помните о потенциальных неисправностях
Неполадки воспринимаются проще, если Вы знаете, в чем может быть причина.
Из-за сложной конструкции мехатронного блока, делать предположения до дефектовки и осмотра обычно сложно.
Но все же, есть несколько проблем, которые возникают чаще остальных:
- Износ соленоидов – клапанов, отвечающих за нагнетание давления в гидравлическом контуре. Успешно меняются по одному.
- Плата управления. Микропроцесс – самая сложная деталь, в самом сложном узле ДСГ. В случае перегорания или повреждения, плата должна быть заменена новой, настроенной под Ваш автомобиль;
- Программные сбои. Самые безобидный вариант. В этом случае достаточно заново «перепрошить» блок, с чем мы также успешно справляемся.
Регулярно проходите диагностику
Ситуаций, когда необходим ремонт мехатроника – множество, но в любой из них Вы можете рассчитывать на помощь наших специалистов.
Если Вы уже столкнулись с неисправностью, смело приезжайте в нашу мастерскую в Екатеринбурге.
Боитесь, что не доедете? Звоните – мы бесплатно вышлем эвакуатор, а затем за минимальную цену вдохнем в Ваш мехатрон «вторую жизнь».
Вроде бы все хорошо, но хотите перестраховаться?
Приезжайте на профилактическую диагностику.
В Вашем присутствии и на дилерских сканерах, мы проверим всю коробку передач за 30 минут.
Отметим: на все проведенные работы предоставляется гарантия на 1 год без ограничения пробега.
Любые запчасти, которые могут потребоваться, есть в наличии на складе.
Консультация – не помешает
Уточнить все нюансы, получить просчет цены и согласовать время визита, можно связавшись с тех.отделом.
Звоните по контактному номеру, и дежурный мастер поможет Вам в любом вопросе.
Вместе с этим ищут:
Ремонт мехатроников
Что такое мехатроник
Причина поломки
Ремонт платы
Распространенные неисправности