Чем отличаются DQ250 S Tronic

Отличие DSG 6 DQ250 от S-Tronic DL501

Чем отличается DSG 6 DQ250 от S-Tronic DL501 – полная копия или легкое сходство

Мысли о том, являются ли ДСГ и С-Троник полным повторением друг друга витают уже давно.
Это и понятно, ведь глобально обе коробки передач выпущены одним и тем же концерном – немецким гигантом VAG.
Чтобы прояснить этот вопрос, предлагаем сравнить, чем отличается DSG 6 DQ250 от S-Tronic DL501 – самые популярные представители каждой линейки РКПП.

Начнем с DSG-6, как с первой роботизированной коробки, представленной серийно.
Ее характеристики большинству известны – двойное «мокрое» сцепление, шесть передач, до 350 Нм крутящего момента. 
Изначально DQ-250 позиционировалась как КПП для мощных автомобилей – она способна работать в паре двигателями объемом до 3.2 литров.
Этого оказалось вполне достаточно для широкого распространения, и уже спустя несколько лет DSG-6 устанавливалась на множество моделей Volkswagen, Audi, Skoda и Seat.
Напомним, что вышла DQ-250 аж в 2003 году, но остается актуальной и по сегодняшний день.

Коробка S-Tronic была представлена миру существенно позже – в 2008 году.
Под влиянием прогресса, мощность автомобилей к тому времени уже выросла, поэтому допустимый крутящий момент был увеличен почти в полтора раза – до 550 Нм.
Количество скоростей выросло до 7-ми, расширился и список поддерживаемых моторов – от 2.0 до 4.2 литров.

Но главное отличие коробок кроется не в характеристиках, а в конструкции.
Будучи массовым агрегатом, DQ-250 предназначена для стандартной, поперечной компоновки.
Разработка же DL-501 принадлежит компании Audi, и выпускалась она для автомобилей этой марки.
Учитывая это легко догадаться, что S-Tronic – рассчитана на продольное расположение двигателя.

Поэтому даже если при создании С-Троник, за основу и была взята ДСГ, особенности компоновки вынудили инженеров Audi серьезно пересмотреть конструкцию.
Очевидно, что и различия получились существенными – просто их не так легко заметить, не разбирая трансмиссию.

На страже исправности – поможем с любой проблемой

Независимо от того, как роботизированная КПП стоит на Вашем автомобиле, важно иметь сервис, которому можно доверять.
Наша мастерская в Екатеринбурге работает уже 10 лет, и это именно место, куда Вы можете обратиться с неполадками, и Вас не будут «разводить» навязывая гигантский список ненужных услуг.

Мы зарабатываем по-другому – просто добросовестно и быстро делая свою работу.
Штат обученных механиков, новейшая дилерская аппаратура и вменяемые цены, помогают нашим клиентам перестать бояться поломок.

И ведь действительно – любую неисправность мы устраняем всего за 1-3 дня, а прейскурант не пугает шестизначными цифрами.
Кроме того, наша мастерская обладает определенным складским запасом деталей.
И даже если для ремонта нужна замена запчасти или узла, Вам не приходится переплачивать, ждать или искать что-то «под заказ».

Не менее приятным будет тот факт, что работы Вам предоставляется фирменная гарантия.
Ее срок – 12 месяцев, что позволяет нам расположить к себе даже скептически настроенных водителей.

Новый уровень преимуществ

  • Компьютерная диагностика РКПП – бесплатно;
  • Демонтаж/установка/замена – по регламенту, с применением импортного оснащения;
  • 100% согласование цены и сроков, до начала ремонта;
  • Экстренное устранение поломок – от 4-6 часов;
  • Бесплатный эвакуатор для машин не на ходу;
  • Годовая гарантия на все запчасти и проведенные работы.

Ждем в удобное для Вас время

Позвонив, Вы можете адресовать нашему специалисту любой вопрос, и получить подробную консультацию.
Также мы предлагаем заранее договориться о визите – мы предупредим механиков, и они будут готовы к Вашему приезду без очереди.
Звоните – на сайте указан контактный номер и есть кнопка, позволяющая заказать обратный звонок.

Вместе с этим ищут:

Ремонт DQ250
Ремонт DL501
Ремонт DL382
Замена сцепления
Замена маховика
Ремонт мехатроника
Диагностика
Адаптация

Хотите получить консультацию?

Наши специалисты готовы ответить на любые Ваши вопросы по ремонту КПП DSG и S-Tronic

+7 (343) 289-11-57