Как отличаются DSG 7 DQ200 от DSG 6 DQ250? Давайте разберем все по порядку.
Как известно, есть несколько типов DSG-коробок.
Они имеют одинаковый принцип работы, но в остальном – иногда различаются настолько, что незнающий человек и не поймет, что речь идет о КПП одного типа.
Чтобы оценить это наглядно, предлагаем сравнить напрямую, чем отличается DSG 7 DQ200 от DSG 6 DQ250 – несмотря на то, что это первые коробки из линейки DSG, они максимально не похожи друг на друга.
С этим нужно считаться как при выборе автомобиля с ДСГ, так и при ремонте или обслуживании трансмиссии.
Первой миру была представлена 6-ступенчатая DQ-250, с двойным мокрым сцеплением.
Узел непрерывно смазывается в масляной ванне, для уменьшения трения и снижения износа.
Благодаря этому, DSG-6 способна выдерживать до 350 Нм крутящего момента, что позволяет устанавливать ее на достаточно мощные автомобили, с объемными двигателями.
Коробка-робот от VAG было довольно «тепло» встречена автосообществом и сыскала большую популярность.
Но для маломощных машин такая конструкция слабо подходила: внушительные размеры, повышенный расход топлива, вес, количество масла, и наконец – высокая стоимость.
Под давлением этих факторов, немецкие инженеры были вынуждены создать 7-ступенчатую DSG, с заводской маркировкой DQ-200.
Она была выпущена в 2008 году – теперь сцепление стало сухим, количество передач выросло на одну, а крутящий момент был снижен до 250 Нм.
Предназначаясь для маломощных моторов, DSG-7 DQ200 справедливо считается облегченной, экономичной версией.
Отметим, что если к надежности первой, «мокрой» коробки претензий не было, то выход семиступенчатой «сухой» КПП подпортил репутацию роботам-DSG.
И все же, со временем большинство недочетов было устранено.
Об этом говорит и тот факт, что оба образца DSG продолжают устанавливаться по сегодняшний день.
Не знаете всех технических тонкостей? Главное, чтобы о них знали в сервисе!
Для справедливости подчеркнем, что владельцам машин с ДСГ совсем не обязательно вникать во все характеристики, отличия и конструкцию роботизированных коробок.
Разбираться в этом должны специально обученные люди, и они работают в нашей профильной мастерской в Екатеринбурге.
Если у Вас возникли проблемы или подозрения на поломку, мы сможем всего за 60 минут провести диагностику РКПП и понять, чем вызваны неполадки.
Затем механики предложат лучшее решение проблемы, опираясь на 10 лет опыта и заводские рекомендации.
Имея узкую специализацию, мы беремся за DSG любых версий, устанавливаемых на автомобили марок Audi, Volkswagen, Skoda и Seat.
Фирменное оборудование и порядочность помогут починить Вашу машину за адекватную цену.
Зачем искать что-то еще, если у нас Вы уже получите:
- Бесплатную диагностику на дилерских стендах (при записи на ремонт)
- Лучшую аппаратуру и новейшие инструменты;
- Эвакуацию до сервиса за наш счет;
- Склад запчастей + восстановление «родных» деталей;
- Честные, фиксированные расценки, без просадки по качеству;
- Офф. гарантию на 1 год на весь спектр услуг;
Консультация и запись
Если у Вас есть вопросы по неполадкам, и желание от них избавиться – достаточно созвониться с дежурным мастером и договориться о визите.
Согласуйте время, и мы предупредим о Вашем появлении лучших механиков.
Не смогли дозвониться? Закажите обратный звонок на сайте – мы Вам перезвоним в рабочее время.
Вместе с этим ищут:
Ремонт DQ250
Ремонт DL501
Ремонт DL382
Замена сцепления
Замена маховика
Ремонт мехатроника
Диагностика
Адаптация