Признаки поломки коробки DSG

Симптомы поломки коробки передач DSG

Признаки поломки DSG (симптомы) – прочитайте, прежде чем поднимать панику

Многие владельцы машин с DSG сетуют, что ремонт этой коробки стоит внушительных денег.
Это на самом деле так, ведь покупка целых узлов, капремонт и тем более полная замена КПП, могут нанести существенный удар по бюджету.

Но дела обстоят совсем иначе, если заметить неисправность сразу, и не ездить с ней «до последнего».
Чтобы Вам было проще определить, нуждается ли машина во внимании специалистов, предлагаем изучить самые частые предпосылки и признаки поломки DSG (симптомы).

Вовремя среагировав, достаточно обратиться к проверенным механикам – так устранение проблем обойдется гораздо дешевле.
В Екатеринбурге толковых мастеров легко найти в нашем техцентре – мы чиним «роботов» уже 11-й год и даем гарантию на все оказанные услуги.

10 симптомов того, что есть проблемы

1. Аномальные шумы

Подозрительные звуки – самая безобидная из неполадок, но это вовсе не значит, что можно оставить ее без внимания. Дребезг, лязг, стук, а также металлический скрежет или щелчки – это не нормально, для исправной трансмиссии. И хотя дилеры уверяют, что звук связан с особенностью конструкции, мы советуем Вам как минимум насторожиться

2. Рывки при медленном разгоне

При движении на малой скорости машина начинает трястись, словно Вы пытаетесь тронуться сразу третьей передачи? Это явно указывает на перегрузку РКПП – трансмиссия не справляется с крутящим моментом, вероятно, из-за поломки одного или нескольких узлов. Спустя время, детали начнут попросту деформироваться и разрушаться.

3. Толчки при переключениях

Удары и «пикни» при переходе на повышенные или пониженные передачи – пожалуй, самый распространенный вариант неисправности. Такие толчки могут указывать как на серьезную поломку, так и быть следствием естественного износа. В отдельных случаях требуется лишь программная адаптация (переобучение) ДСГ, поэтому тем более нужно ехать в сервис.

4. Ухудшение динамики разгона

Падение мощности, более медленный разгон автомобиля, увеличение расхода топлива – явные сигналы того, что трансмиссия неправильно использует потенциал двигателя. Это особенно заметно, когда нажав на педаль газа, Вы слышите «рев» мотора, но скорость движения при этом растет еле-еле.

5. Интенсивные вибрации

Когда на абсолютно ровно дороге, машина трясется и буквально вся дрожит, винить стоит именно трансмиссию. Случается это в основном из-за прихода в негодность сцепления. Обычно вибрации длятся всего пару секунд, но ощущаются по всему кузову автомобиля.

6. Плавающие обороты

Неуверенный холостой ход, эффект пробуксовки, несоответствии оборотов мотора и скорости движения, также могут свидетельствовать о проблемах с демпфером. Двухмассовый маховик, вышедший из строя двухмассовый маховик, может доставлять не только акустический дискомфорт, но ставить под угрозу исправность остальных узлов. Часто неисправность демпфера можно заметить в момент запуска/остановки двигателя.

7. Программные сбои

В легком варианте – на приборной панели появляются ошибки, сообщающие о нарушениях в работе РКПП.
В запущенных случаях, включается аварийный режим и машина откажется начинать движения.
В таких ситуациях, своим клиентам мы предлагаем помощь в эвакуации авто в мастерскую.

ТОП-5 возможных причин поломки

  • Износ сцепления. Считается самым проблемным местом коробки-робота, поэтом при любых неполадках первые подозрения падают именно на сцепление. При замене в нашем сервисе, процедура займет не более 1 дня и обойдется в приемлемую сумму;
  • Неисправность соленоидов. Эти клапаны отвечают за нагнетание нужного давления в трансмиссии. Если соленоиды ломаются или забиваются, их необходимо заменить. Мы успешно оказываем данную услугу;
  • Выход из строя мехатронного модуля. Пожалуй, самая неприятная проблема, которая требуют тщательной диагностики. Мы умеем не только менять, но и восстанавливать мехатронные блоки, поэтому ремонт не потребует заоблачных вложений;
  • Неполадки с двухмассовым маховиком. Демпфер довольно надежен, но его состояние нужно регулярно контролировать. В среднем агрегат приходится менять с каждым вторым комплектом сцепления;
  • Механические повреждения. Валы, дифференциалы и подшипники – обычно последнее, что ломается в DSG. Но если проблема действительно в них, мы готовы перебрать механическую часть РКПП и заменить все деформированные запчасти.

Обратите внимание, что перед составлением плана работ, мы проводим диагностику на фирменных стендах, а по окончанию ремонта – выдадим Вам гарантию на 12 месяцев без учета по пробегу.
Столь выгодные условия, а также команда опытных механиков, делают наш профильный сервис лучшим в Екатеринбурге.

Звоните, если Вам знакомы перечисленные признаки неполадок или если появились вопросы к квалифицированным мастерам.
Проконсультируйтесь и договоритесь о времени визита, связавшись с нами по контактному телефону или оставив online-заявку на сайте.

Вместе с этим ищут:

Ремонт коробки
Список ошибок
Ремонт мехатроника
Адаптация
Диагностика

Хотите получить консультацию?

Наши специалисты готовы ответить на любые Ваши вопросы по ремонту КПП DSG и S-Tronic

+7 (343) 226-48-84