Сколько служит сцепление DSG – цифры и реальные примеры
Задаваясь вопросом, сколько служит сцепление DSG, мало кого интересуют какие-то абстрактные данные.
Обычно за этим вопросом скрывается другой, персональный: сколько у меня есть времени до поломки и когда готовиться замене?
Постараемся объяснить, какие варианты возможны и как все случается обычно.
Как все должно было быть
Презентуя коробку «Direct Shift Gearbox», представители концерна VAG не стеснялись называть конкретные числа.
Было заявлено, что трансмиссия очень надежна, и ее ресурса хватит на весь срок эксплуатации автомобиля.
Что касается механизма зацепления, также была озвучена четкая цифра – 300 000 км. пробега.
На тот момент, в 2003 году, это казалось чем-то внушительным, но более-менее реальным.
Сегодня же хорошо известно, что обещанный ресурс оказался далеким от фактического.
Что имеем на самом деле
Первое, на чем стоит акцентировать внимание – это прямая зависимость от конкретной версии DSG.
На коробках «мокрого» типа, при прочих равных, сцепление всегда служит дольше.
Таковы особенности конструкции: масляная ванна, для непрерывной смазки и охлаждения, действительно снижает износ.
Таким образом, на DSG-6 и «мокрых» моделях DSG-7, узел может без поломок прослужить порядка 100 – 150 тыс. километров.
Что касается «сухих» модификаций, в частности DQ-250, то это коробки считаются более проблемными.
Облегчение и удешевление конструкции не прошли бесследно – такие КПП менее надежны.
Особенно плохо «сухие» DSG переносят городскую эксплуатацию, с постоянной ездой в пробках, частыми стартами и переключениями.
В таком режиме сцепление часто перегревается, и выходит из строя в среднем уже на отметке в 60 — 90 тысяч км.
Можно ли как-то повлиять
Внимательные автолюбители заметили, что разбег между возможным сроком службы довольно большой – почти в полтора раза.
Дело в том, что многое зависит от самого водителя и внешних факторов.
На ресурс узла сильно влияют:
- Манера вождения;
- Модель и марка автомобиля;
- Качество сервисного обслуживания;
- Режим эксплуатации.
На автобанах в Германии, с идеальным покрытие и стабильной скоростью, возможно агрегат и вправду прослужит 300 тыс. км.
В наших же реалиях, нужно стараться хотя бы не лихачить, исключить пробуксовки при старте, не забывать переводить селектор на «N» при остановках, и регулярно обслуживать РКПП.
Сводим проблемы к минимуму
Говоря о ДСГ, есть еще один технический нюанс, с которым стоит считаться.
Для роботизированных коробок очень важна согласованная работа всех механизмов.
Каждый агрегат, вышедший из строя, легко может запустить цепочку поломок – более серьезных и дорогостоящих.
Поэтому, чтобы исключить преждевременный износ сцепления, важно контролировать исправность других частей РКПП.
Для этого нужна диагностика, пройти которую можно в нашей специализированной мастерской.
Ради точности сканирования, мы используем дилерские стенды и фирменную аппаратуру.
При необходимости, дополнительно проводится визуальный осмотр.
Также это правило работает и в обратную сторону.
Если Вы заподозрили неисправность сцепления – поспешите в сервис, и остальные узлы удастся сохранить.
Судить о наличии проблем можно по характерным симптомам:
- Появление металлического скрежета и других посторонних шумах;
- Резким щелчкам или ударам при начале движения;
- Тряске машины во время разгона, сильным вибрациям;
- Явно «зависанию» при переключении скоростей;
- Медленному разгону, эффекту пробуксовки.
При последующем ремонте, мы делаем диагностику совершенно бесплатно, поэтому не стесняйтесь обратиться за помощью, независимо от неполадок.
Если износ сцепления достиг критического уровня, мастера быстро и аккуратно выполнят его замену.
Эта процедура является одной из самых полярных для ДСГ, и за 10 лет работы мы установили уже не одну тысячу комплектов.
Запишитесь заранее, и наши специалисты справятся с заменой всего за 4-6 часов.
У нас – лучшие условия для любимых клиентов
- Входная диагностика КПП – бесплатно, с возможностью наблюдать;
- Даем 24 месяца гарантии на все работы, без ограничения пробега;
- Эвакуатор за наш счет, если нужен капремонт и боитесь не доехать;
- Вначале пытаемся восстановить, а не спешим менять (маховики, мехатроники и т.д.);
- Поддерживаем самые низкие цены в Екатеринбурге на весь спектр услуг;
- Пользуемся новейшим оборудованием, для заводского качества;
- Предоставляем приятные скидки уже со 2-го обращения.
Есть вопросы – спросите специалиста
Если Вам нужна консультация, дежурный мастер тех.центра – лучший вариант, с кем можно пообщаться.
Кроме как задать вопросы, Вы сможете договориться о визите и, согласовав время, не будете стоять в очереди.
Звоните по контактному телефону или оставьте свой номер в форме обратной связи – мы перезвоним.
Вместе с этим ищут:
Преимущества нового
Замена сцепления
Замена маховика
Диагностика
Примерная стоимость ремонта