Виды КПП DSG – специфика и отличия
Коробки передач DSG – нарицательное название для целой линейки трансмиссий.
К общим чертам серии относится то, что все они – роботизированные, и оснащаются двумя сцеплениями.
В остальном это совершенно разные агрегаты, которые отличаются как конструктивно, так и идейно.
Сегодня ДСГ устанавливаются на автомобили марок Audi, Volkswagen, Seat и Skoda, покрывая практически весь модельный ряд VAG.
Для этого с 2003 года инженерами создавались все новые типы КПП DSG, а существующие – дорабатывались и совершенствовались.
Рассмотрим наиболее известные, дожившие до нынешних дней версии РКПП.
DQ-250 или DSG-6 (02E / 0D9)
Эта коробка стала точкой отсчета, ведь именно она была первой.
Дебютная ДСГ получилась весьма удачной – шесть передач, до 350 Нм крутящего момента.
Одной из новаций стало многодисковое сцепление «мокрого» типа.
Используется DQ-250 и сегодня, устанавливаясь на сравнительно мощные авто.
DQ-200 или DSG-7 (0AM / 0CW)
Следующая задача, которая встала перед VAG – популяризация своих коробок DSG.
Для этого была выпущена чуть более простая и доступная DQ-200, с «сухими» сцеплениями и уже 7-ю скоростями.
Областью применения стали машины с моторами объемом 1.2-1.8 л и мощностью до 250 Нм.
Таких авто оказалось достаточно, и несмотря на проблемы с надежностью, DQ200 оказалась весьма популярной.
DQ-500 или DSG-7 (0BT / 0BH)
Имея уже достаточно опыта, в 2009 году концерн представил свою самую мощную РКПП.
Получив 7 ступеней и до 600 Нм крутящего момента, DQ-500 заняла нишу кроссоверов и коммерческого транспорта.
Ее ресурс и надежность не разочаровали автолюбителей.
DSG7 для Audi (DL501 / DL382)
Большинство машин, выпускаемых компанией Ауди, имеют особенность конструкции – поперечную компоновку.
Такое расположение двигателя не оставляло места для размещения коробки-робота.
Выход был найден в виде разработки нескольких версий DSG-7 специально для Audi.
Они получили заводской индекс DL501 и DL382.
Все они хороши, главное – найти подход
Роботизированные коробки имеют много плюсов: моментальные переключения, динамиками, скромный расход топлива.
Но этими преимуществами обладает только исправная трансмиссия.
Чтобы поддерживать КПП на своей машине в идеальном состоянии, Вам достаточно заручиться поддержкой нашего сервиса.
ДСГ вполне ремонтопригодны, и это не так дорого, как принято думать.
Также снизить затраты помогает регулярная диагностика.
Пройти ее быстро и с точным результатом, позволяют дилерские сканеры, которые есть в нашей мастерской.
Если у Вас есть какие-то вопросы или подозрения на поломку – приезжайте, и мы добьемся безупречной работы трансмиссии.
Обращаясь к нам, Вы получаете:
- Дилерский уровень обслуживания, но адекватные цены;
- Быстрое устранение любых неисправностей;
- Качественные запчасти для ремонта (при необходимости)
- Двухлетнюю гарантию на весь спектр услуг;
- Самые выгодные условия в Екатеринбурге.
Сохраните наш номер
Вы можете обратиться к нам, независимо от характера и сложности неполадок.
Мы бесплатно проведем диагностику и за считанные дни справимся с поломкой.
Договориться о визите, либо получить консультацию, Вы можете позвонив нам по контактному телефону.