Виды коробок передач DSG

Виды и типы коробок DSG

Виды КПП DSG – специфика и отличия

Коробки передач DSG – нарицательное название для целой линейки трансмиссий.
К общим чертам серии относится то, что все они – роботизированные, и оснащаются двумя сцеплениями.
В остальном это совершенно разные агрегаты, которые отличаются как конструктивно, так и идейно.

Сегодня ДСГ устанавливаются на автомобили марок Audi, Volkswagen, Seat и Skoda, покрывая практически весь модельный ряд VAG.
Для этого с 2003 года инженерами создавались все новые типы КПП DSG, а существующие – дорабатывались и совершенствовались.
Рассмотрим наиболее известные, дожившие до нынешних дней версии РКПП.

DQ-250 или DSG-6 (02E / 0D9)

Эта коробка стала точкой отсчета, ведь именно она была первой.
Дебютная ДСГ получилась весьма удачной – шесть передач, до 350 Нм крутящего момента.
Одной из новаций стало многодисковое сцепление «мокрого» типа.
Используется DQ-250 и сегодня, устанавливаясь на сравнительно мощные авто.

DQ-200 или DSG-7 (0AM / 0CW)

Следующая задача, которая встала перед VAG – популяризация своих коробок DSG.
Для этого была выпущена чуть более простая и доступная DQ-200, с «сухими» сцеплениями и уже 7-ю скоростями.
Областью применения стали машины с моторами объемом 1.2-1.8 л и мощностью до 250 Нм.
Таких авто оказалось достаточно, и несмотря на проблемы с надежностью, DQ200 оказалась весьма популярной.

DQ-500 или DSG-7 (0BT / 0BH)

Имея уже достаточно опыта, в 2009 году концерн представил свою самую мощную РКПП.
Получив 7 ступеней и до 600 Нм крутящего момента, DQ-500 заняла нишу кроссоверов и коммерческого транспорта.
Ее ресурс и надежность не разочаровали автолюбителей.

DSG7 для Audi (DL501 / DL382)

Большинство машин, выпускаемых компанией Ауди, имеют особенность конструкции – поперечную компоновку.
Такое расположение двигателя не оставляло места для размещения коробки-робота.
Выход был найден в виде разработки нескольких версий DSG-7 специально для Audi.
Они получили заводской индекс DL501 и DL382.

Все они хороши, главное – найти подход

Роботизированные коробки имеют много плюсов: моментальные переключения, динамиками, скромный расход топлива.
Но этими преимуществами обладает только исправная трансмиссия.

Чтобы поддерживать КПП на своей машине в идеальном состоянии, Вам достаточно заручиться поддержкой нашего сервиса.
ДСГ вполне ремонтопригодны, и это не так дорого, как принято думать.
Также снизить затраты помогает регулярная диагностика.
Пройти ее быстро и с точным результатом, позволяют дилерские сканеры, которые есть в нашей мастерской.

Если у Вас есть какие-то вопросы или подозрения на поломку – приезжайте, и мы добьемся безупречной работы трансмиссии.

Обращаясь к нам, Вы получаете:

  • Дилерский уровень обслуживания, но адекватные цены;
  • Быстрое устранение любых неисправностей;
  • Качественные запчасти для ремонта (при необходимости)
  • Двухлетнюю гарантию на весь спектр услуг;
  • Самые выгодные условия в Екатеринбурге.

Сохраните наш номер

Вы можете обратиться к нам, независимо от характера и сложности неполадок.
Мы бесплатно проведем диагностику и за считанные дни справимся с поломкой.
Договориться о визите, либо получить консультацию, Вы можете позвонив нам по контактному телефону.

Вместе с этим ищут:

Ремонт DQ250
Ремонт DL501
Ремонт DL382
Замена сцепления
Замена маховика
Ремонт мехатроника
Диагностика
Адаптация

Хотите получить консультацию?

Наши специалисты готовы ответить на любые Ваши вопросы по ремонту КПП DSG и S-Tronic

+7 (343) 226-48-84