Отличие сцепления ДСГ нового и старого образца

Что лучше — сцепление DSG старого или нового образца

Двойное сцепление в коробке DSG-7 – предмет горячих обсуждений на протяжении последних 10-ти лет.
Хотя этот узел имеет и не безусловную надежность, он заслуживает внимания.
Как минимум – из-за уникальной конструкции, которая дает ДСГ те самые преимущества: мгновенные переключения передач, динамику, скромный расход.

Отличие сцепления DSG 7 старого и нового образца – от хорошего к лучшему.

Однако в VAG понимали, что частые поломки сильно омрачают ситуацию.
Дабы решить проблему износа, было решено основательно доработать узел, что и произошло в 2011 году.
Помогло ли это? Чтобы понять, рассмотрим отличие сцепления DSG 7 старого и нового образца.

Ключевые изменения затронули:

  • Форму вилок выжимного подшипника. Их изначальная форма оказалось не слишком удачной, что периодически приводило к заклиниванию или искривлению вилки;
  • Корзину. Чтобы укрепить лепестки, в первой версии они фиксировались специальным кольцом. Теперь его убрали за ненадобностью – доработанные лепестки настолько прочны, что и так не ломаются под нагрузкой;
  • Фрикционы. Повреждение фрикционных дисков ДСГ часто связано с высокой температурой, возникающей при трении. Для уменьшения износа, инженеры выбрали новый материал фрикционов – более устойчивый к перегревам.

Положение дел на сегодня

Посмотрев статистику и пообщавшись с водителями, легко убедиться, что усиленное сцепление действительно гораздо надежнее.
Если раньше неполадки могли возникнуть уже на 30-40 тыс. км, то сейчас срок службы увеличился практически вдвое.

И все же, сцепление остается наименее ресурсным, и довольно уязвимым узлом.
Его состояние нужно регулярно контролировать, а при износе – заменять новым комплектом.

Сделать это можно в нашем профильном сервисе в Екатеринбурге.
Мы используем дилерские стенды для диагностики и фирменное оборудование при монтаже узла.
Не последнюю роль играет и опыт, которого за 11 лет накопилось достаточно для первоклассного ремонта DSG.

На проведенные работы и установленные агрегаты Вам будет выдан гарантийный талон на 24 месяца.

Почему нам доверяют?

  • Перед ремонтом – бесплатная компьютерная диагностика;
  • Помощь в подборе и предоставление запчастей, от лучших мировых производителей;
  • Понятные и доступные цены, обязательное согласование сроков и сметы;
  • Репутация честного СТО и более 1000 установленных комплектов;
  • Двухлетняя гарантия без ограничений по пробегу.

Получите консультацию специалиста

Мы будем рады ответить на Ваши вопросы и записать на визит в мастерскую.
Чтобы проконсультироваться и согласовать время приезда, звоните по контактному телефону или оставьте свой номер в форме на сайте.

Вместе с этим ищут:

Технология замены
Определение износа
Почему новое лучше
Срок службы узла
Диагностика

Хотите получить консультацию?

Наши специалисты готовы ответить на любые Ваши вопросы по ремонту КПП DSG и S-Tronic

+7 (343) 226-48-84