Симптомы поломки двухмассового маховика

Симптомы поломки маховика DSG

Двухмассовый маховик DSG – симптомы, при которых ждать больше нельзя

Все владельцы машин с ДСГ знают о важности мехатроника, стараются следить за состоянием сцепления.
Но вот о маховике многие почему-то забывают, вспоминая лишь при появлении неполадок.
Это не страшно, но если поломка уже случилась – временить не стоит.
Для роботизированной коробки исправность демпфера особенно важна, и сейчас объясним почему.

Наличие махового колеса – эффективный способ гасить вибрации, идущие к коробке от коленвала.
То есть маховик не просто соединяет мотор и сцепление, но и защищает узлы трансмиссии.
Проходя через пружины демпфера, крутящий момент становится более плавным – агрегат поглощает удары и неровности.

Если же механизм выходит из строя, все рабочие вибрации начинают поступать напрямую к КПП.
В таком режиме ее ресурс закончится очень быстро, и Вы столкнетесь с многочисленными, в том числе сложными и неожиданными поломками.
Доводить до этого нет необходимости – удобнее и дешевле сразу обратиться в профильный сервис в Екатеринбурге.

Грамотный ремонт: как нужно действовать

Ориентировочный ресурс махового колеса может доходить до 150-200 тысяч км, но на практике часто неполадки возникают раньше.
Это зависит как от самого водителя, так и от внешних факторов: качества дорог, интенсивности движения, мощности авто.

Чтобы не пугаться каждого скрипа, но и не упустить момент поломки, достаточно запомнить, какие дает симптомы двухмассовый маховик DSG в неисправном состоянии.
По нашему мнению сюда стоит включить:

  • Рывки при переключении скоростей;
  • Посторонние звуки, металлический треск, скрежет, лязганье;
  • Сильные вибрации, «дрожание» автомобиля;
  • Стуки, удары при движении на малой скорости;
  • Сильные толчки при начале разгона;
  • Скачки оборотов двигателя, неуверенный холостой ход;
  • Провалы в динамике, проскальзывание сцепления;
  • Подозрительный скрип при запуске/остановке мотора;
  • Индикатор неисправности на приборной панели.

Чтобы избежать серьезных проблем, важно отслеживать появление этих симптомов, а также – регулярно проходить диагностику (желательно дважды в год).
Специалисты нашего сервиса смогут визуально, диагностически, и по косвенным признакам, довольно точно определить состояние демпфера.

Нет времени сомневаться – приезжайте

Когда демпфер вышел из строя, нужно понять из-за чего это случилось.
Нередко неполадки возникают, когда агрегат мог бы прослужить еще долгое время.
Например – по причине разрушения пружин, износа упоров или подшипников.
Чтобы не менять весь узел из-за одной-двух сравнительно недорогих деталей, можно попытаться его восстановить.

Такая услуга доступна клиентам нашей мастерской.
Учтите, что в Екатеринбурге не так много сервисов, готовых восстановить двухмассовый маховик самостоятельно.
Многие СТО привозят их на ремонт именно в наш тех.центр.
Но зачем Вам обращаться через «третьи руки»?
Звоните, и мы договоримся о Вашем визите.

Если же проблема серьезная, поврежден корпус или изношенны почти все внутренние детали, правильнее будет выполнить замену.
Для правильного монтажа у нас есть все необходимое: фирменное оборудование, опыт, обученные кадры.
Приобрести и установить новый маховик можно у нас же – по цене, ниже рыночной.

В обоих случаях Вам будет предоставлена официальная гарантия на проведенные работы и комплектующие.
Она действует 12 месяцев без ограничения по пробегу.

Непревзойденное удобство

Мы примем Вашу машину в удобное время и вернем исправной уже на следующий день.
Для этого достаточно договориться о визите, описав возникшую проблему.

Вы можете сразу проконсультироваться по цене, задать все вопросы опытным механикам.
Для этого свяжитесь с нами, набрав контактный номер или заказав обратный звонок.

Вместе с этим ищут:

Замена сцепления
Ремонт маховика
Адаптация
Диагностка

Хотите получить консультацию?

Наши специалисты готовы ответить на любые Ваши вопросы по ремонту КПП DSG и S-Tronic

+7 (343) 289-11-57