Срок службы маховика ДСГ

Срок службы маховика DSG

Срок службы маховика DSG – как его продлить и чем грозят поломки

Во всех современных машинах с коробкой-роботом, между двигателем и сцеплением стоит двухмассовый маховик (DMF).
При неисправности, этот недешевый агрегат может доставить владельцу уйму проблем.
И все же его внедрение в конструкцию РКПП вполне оправдано.

Главная задача механизма – защита трансмиссии от колебаний, производимых при работе двигателя.
Передавая крутящий момент, прибор сглаживает пульсации и неравномерности вращения.
Это происходит благодаря пакетам пружин, которые располагаются внутри корпуса.
Остальной объем заполнен консистентной смазкой, что дополнительно смягчает его работу.

Это происходит благодаря пакетам пружин, которые располагаются внутри корпуса.
Остальной объем заполнен консистентной смазкой, что дополнительно смягчает его работу.

Каков фактический ресурс, что на него влияет

Срок службы маховика DSG выше, чем у большинства других узлов, но не безграничен.
Сколько времени пройдет до появления первых неполадок, зависит от автомобиля и условий эксплуатации.
Рассмотрим подробнее:

  • Первый фактор – тип двигателя. Дизельные моторы в среднем имеют гораздо более высокое значение крутящего момента, нежели бензиновые. Соответственно, и нагрузка на маховое колесо выше в паре с дизельным движком;
  • Второй нюанс – манера вождения. Агрессивный стиль, езда на низких оборотах, резкие разгоны с места – все это неизбежно приводит к преждевременному выходу из строя;
  • Третья переменная – режим эксплуатации.  Масляное «голодание» коробки передач, не прохождение плановых ТО и частая езда в пробках, стремительно изнашивают прибор.

Так и получается, что у одних водителей маховик ломается находясь еще на гарантии, а у других без проблем «живет» сотни тысяч километров пробега.
По опыту нашей мастерской, можем сказать, что средний срок службы демпфера ДСГ составляет около 120 – 150 тыс. км, что приблизительно равно ресурсу двух комплектов сцепления.
Поэтому узлы часто меняются одновременно – это позволяет лишний раз не оплачивать демонтаж и разборку КПП.

Близится неполадки? У нас есть уникальные решения

Выход демпфера из строя всегда сопряжен с негативными последствиями.
На первых этапах – это просто дискомфорт при езде, а на последующих – повреждение сцепления, помехи в работе мехатроника, деформация связанных с мотором деталей.

Устранить поломку своевременно будет гораздо дешевле, но практика показывает, что отечественные водители предпочитают тянуть «до конца».
Поэтому обращение в сервис обычно сводится к констатации факта, что маховое колесо разрушено.
Но в случае с ДСГ это может буквально слишком дорого обойтись.

Мы предлагаем Вам поступить мудрее, и при неполадках обратиться в наш сервис в Екатеринбурге для диагностики.
Картина неисправности DMF обычно выглядит следующим образом:

  • Появляется металлический скрежет или другие посторонних шумы при запуске/остановке мотора;
  • Внезапно увеличивается расхода топлива;
  • Обнаруживаются утечки смазки, масляные подтеки;
  • Возникают задержки при переключении передач;
  • Разгон с места сопровождается сильными вибрациями;
  • Чувствуется троение ДВС на пониженных оборотах.

Вы можете не допустить появления более масштабных проблем, посетив мастерскую и пройдя диагностику.
Мастера оценят состояние узла, предупредят о надвигающейся поломке, сделают выводы о необходимости замены.

Более того, механизм можно попытаться восстановить – в нашем распоряжении имеются необходимые технологии и инструменты.
Такой вариант ремонта является самым бюджетным, но при умелом подходе, может увеличите ресурс демпфера практически вдвое.

Обращайтесь, и после согласования стоимости, мы в течение 1-2 дней заменим или отремонтируем агрегат.
Гарантия на детали и оказанные услуги действует в течение 12 месяцев без лимита пробега!

Решив стать нашим клиентом, Вы автоматически получаете:

  • Право на бесплатную диагностику КПП (при условии ремонта) – за 30 минут;
  • Бесплатную эвакуацию автомобиля в тех.центр для капремонта;
  • Возможность мгновенной покупки запчастей, ведь у нас они есть в наличии – в розницу по оптовой стоимости;
  • Обслуживание на новейших стендах и дилерской аппаратуре;
  • Обязательное согласование всех этапов и неизменяемость сметы;
  • Оправданные, фиксированные расценки, позволяющие существенно экономить владельцам ДСГ;
  • Полное спокойствие, благодаря двухлетней гарантии на все.

Позвоните сейчас, а приезжайте когда удобно

Мы ведем прием по записи, поэтому Вы можете быть уверены, что мастера займутся машиной сразу по приезду.
Чтобы проконсультироваться и договориться о времени визита и проконсультироваться, свяжитесь с нашим техотделом.
На сайте расположен контактный номер телефона и форма, для заказа обратного звонка.

Вместе с этим ищут:

Замена сцепления
Ремонт маховика
Адаптация
Диагностка

Хотите получить консультацию?

Наши специалисты готовы ответить на любые Ваши вопросы по ремонту КПП DSG и S-Tronic

+7 (343) 226-48-84